Harry Hart: "Manners maketh man." Do you know what that means? Then let me teach you a lesson.(c) Kingsman The Secret Service
Нашла вот эту запись за 2005 год,перечитала-интересно)) Поднимаю ее))
Вчера смотрела тертью серию "Д'Артаньяна и трех мушкетеров" и заметила что то,чего раньше не замечала. Тоесть я это видела,но не вдумывалась в смысл. Контраст между миледи и Констанцией очень велик. Миледи-"демон,посланный на землю",Констанция-"прежде чем стать ангелом на небе,была ангелом на земле". В фильме на этот контраст есть два замечательных намека. Помимо того,что мы знаем об этих двух женщинах(их характер и прочее).
Намек первый: Когда миледи приезжает в Бетюнский монастырь и приходит в комнату Констанции,на ней(миледи)черный дорожный костюм. На Констанции белое монашеское одеяние. Белое и черное. Ангел и демон.
Намек два: когда Д'Артаньян поет песню о смерти Крнстанции,после куплетов он два раза поднимает голоуву на небо и там появляется облик Констанции. Она мило улыбается,ветер раздувает ее волосы.
Когда Атос исполняет свое соло(История Атоса),тоесть рассказывает Д'Артаньяну свою пеальную историю, они оба сидят за столом со свечами и на фоне свечей в начале первого и второго куплета появляется облик миледи. На фоне СВЕЧЕЙ. Свечи горять огнем-огонь это ад. Миледи,как я уже упоминала,"демон посланный на землю". Облик миледи назвать милым никак нельзя,скорее соблазнительным и обвараживающим. Плечи ее обнажены,она кокетливо смотрит а потом опускает глаза,также кокетливо улыбается,ну а на одном из плеч "горит клеймо".
Как я уже говорила,я все это видела(как не видеть) но не вдумывалась. Юнгвальд-Хилькевич молодец. Отличная идея с этими намеками.
Вчера смотрела тертью серию "Д'Артаньяна и трех мушкетеров" и заметила что то,чего раньше не замечала. Тоесть я это видела,но не вдумывалась в смысл. Контраст между миледи и Констанцией очень велик. Миледи-"демон,посланный на землю",Констанция-"прежде чем стать ангелом на небе,была ангелом на земле". В фильме на этот контраст есть два замечательных намека. Помимо того,что мы знаем об этих двух женщинах(их характер и прочее).
Намек первый: Когда миледи приезжает в Бетюнский монастырь и приходит в комнату Констанции,на ней(миледи)черный дорожный костюм. На Констанции белое монашеское одеяние. Белое и черное. Ангел и демон.
Намек два: когда Д'Артаньян поет песню о смерти Крнстанции,после куплетов он два раза поднимает голоуву на небо и там появляется облик Констанции. Она мило улыбается,ветер раздувает ее волосы.
Когда Атос исполняет свое соло(История Атоса),тоесть рассказывает Д'Артаньяну свою пеальную историю, они оба сидят за столом со свечами и на фоне свечей в начале первого и второго куплета появляется облик миледи. На фоне СВЕЧЕЙ. Свечи горять огнем-огонь это ад. Миледи,как я уже упоминала,"демон посланный на землю". Облик миледи назвать милым никак нельзя,скорее соблазнительным и обвараживающим. Плечи ее обнажены,она кокетливо смотрит а потом опускает глаза,также кокетливо улыбается,ну а на одном из плеч "горит клеймо".
Как я уже говорила,я все это видела(как не видеть) но не вдумывалась. Юнгвальд-Хилькевич молодец. Отличная идея с этими намеками.
Слушай, вот честно, сколько раз смотрела - никогда не обрщала внимания..
я тоже...а вот как то ехала в автобусе,в дискмене саундтрек "три мушкетера". заиграла моя любимая-Баллада Атоса,и меня озарило!
мой респект!
Но тем самым, режиссер ещё больше подчёркивал их противоположность и разнообразность.
Как бы ставил в пример Канстанцию – как пример для подражания. А миледи – как зло, которое надо искоренять в себе и близких.
Довольно нравоучительно!)
Но тем самым, режиссер ещё больше подчёркивал их противоположность и разнообразность
ага
Как бы ставил в пример Канстанцию – как пример для подражания. А миледи – как зло, которое надо искоренять в себе и близких.
да,но есть такие которым миледи нравится. не могу сказать что ненавижу ее,интересный персонаж
да, я её тоже не ненавижу..) Она такая дьяволица, но весьма привлекательная..)
вот поэтому на нее многие и западают. в книге как на женщину,а читатели на героиню
все же получилась бы неплохпая пара из нее и Атоса
да, я тоже всегда об этом думала..)
Но как известно, судьба злодейка, и тут ничего не поделаешь(скорее тут Дюма у нас в роли судьбы выступает!
А я сразу заметила. Помню еще потом удивлялась что Дюма в книге это так явно не указал
Помню еще потом удивлялась что Дюма в книге это так явно не указал
ну в книге он описывает внешность обеих-миледи,роковая красавица.Патологическая злодейка. У Констанции более мягкая внешность. Ангельский характер.
режиссер же не мог за кадром рассказывать о внешности вот и представил все так
интересно)) спасибо
я кстати читала "Ожерелье королевы" и смотрела фильм. неплохо
не знала)
а за что?
Кроме того, она же в начале думала, что с мужем будет играть - и норов свой стервозный показывала. Потом уже притихла, да поздно.
Всё же хорошо, что Абдулова с этой роли сняли. Он с ней рядом в кадре вообще пацаном смотрится (есть там сцена, где гасконец-Боярский впервые Констанцию-Алфёрову увидел, так с ней рядом Абдулов и стоит).
совсем другая
я читала что ее еще озвучивала в фильме другая актриса
(есть там сцена, где гасконец-Боярский впервые Констанцию-Алфёрову увидел, так с ней рядом Абдулов и стоит).
Пересмотри - там если не знать, фиг догадаешься)
А кстати, ты в курсе, что Смехов случайно на свечу рукой "наступил", во время исполнения баллады?
так там это видно,когда он на камин облакачивается,нэ?
Пересмотри - там если не знать, фиг догадаешься)
правда! молоденький там))
Ага, совсем пацан) Ну вот какой из него Д'Артаньян?